Бедность растет - на дешевые иномарки уже годовые очереди
Мы уже обращали внимание на забавную волну медийного лукавства поднявшуюся 27-28 сентября в связи с докладом Росстата об «уровне бедности». И если «солидные» СМИ по большей части сдерживались, то «боевые листки либерала», а тем более известные своими интеллектуальными наклонностями блогеры отреагировали на некий «рост» показателя (связанный с изменением системы учета) традиционными обвинениями: «и в этом тоже виноват режим, и только он - мы бедствуем все сильней день ото дня!» и т. д.
Нельзя сказать, что такой подход появился на пустом месте - «запевалой», как нередко бывает, выступили «Ведомости», всецело подписавшиеся под примерно такой трактовкой любых данных - это было сделано в связи с публикациями кусков «экспертного доклада» для правительства РФ, которые сочинили известные своими подходами авторы.
Но нельзя сказать, и что совсем никто не пытался урезонить кликуш - указания на мнения специалистов, принимающих во внимание ряд значимых показателей (кроме «безличных» данных Росстата) все же были. Кое-кто (видимо из верных служителей «антинародного режима») настоятельно предлагал обратить внимание на динамику показателей потребительского рынка и т. д. Но куда там!
И вот сегодня новые вести с фронта бедности - о том, что происходит с устремлениями группы россиян достаточно массовой, чтобы называть ее «народом». В «РБК daily» вероятно даже не поняли, какую «бомбу» они подложили под то, во что искренне верят все люди доброй воли:
«Растут очереди за дешевыми иномарками, которые собираются в России. Бюджетные иномарки в самой дешевой комплектации пользуются у петербуржцев повышенным спросом. Многие покупатели готовы ждать такие машины больше года (...).
Руководителя направления машиностроения и транспорта по России и СНГ A.T. Kearney Moscow Евгения Богданова сформировавшийся тренд не удивляет. «Этот сегмент рынка наиболее чувствителен к цене, и разница в стоимости машины между 450 тыс. и 500 тыс. руб. для него очень большая», - говорит он. Кроме того, люди, решившиеся на покупку бюджетной иномарки российской сборки, осуществляют ее на свои деньги, не доверяя банковским кредитам. (...)
«К осени очереди за популярными бюджетными моделями и традиционными лидерами рейтинга продаж если и сократились, то незначительно, - сообщает директор Auto-Dealer-СПб Михаил Чаплыгин. (...)
Массовый спрос именно на недорогие автомобили свидетельствует, что в сегмент рынка дешевых иномарок приходит новый потребитель, отказавшийся от продукции традиционного российского автопрома. Такое мнение РБК daily высказал управляющий директор АГ «Капитал» Александр Агибалов. «Эти машины приобретает тот, кто раньше имел отечественный автомобиль, а теперь, после того как на рынке появились машины, доступные по цене и хорошего качества, решил расстаться с продукцией АвтоВАЗа», - считает эксперт. (...)
Для того чтобы быстрее удовлетворять спрос и не терять клиентов, заводы будут вынуждены пересматривать маркетинговые планы - тогда они сумеют ликвидировать очереди на самые дешевые комплектации.
Тенденция повышенного спроса именно в бюджетном сегменте не является краткосрочной. «Не вижу снижения продаж в низком ценовом сегменте в ближайшие годы», - сообщил Евгений Богданов.»
Последнее высказывание надо понимать так - если все это считать признаками нарастающей бедности, снижения запросов потребителей, то в ближайшие годы такое «обнищание» (которое идет благодаря усилиям «режима», как уверяет «либеральная» пропаганда) лишь продолжится. «Режим» свирепствует все сильней.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...