Леонид Бершидский:
Отличная комедия вот здесь про американское сало, воинов креатива и газету "Коммерсант".
Я подождал, прежде чем постить про это, -- задумался, что сделает Коммерс с текстом заметки на сайте. Но и сейчас текст висит, родимый, в неизменном виде.
ЭКСМО -- не совсем чужая для меня компания, я в ней вхожу в совет директоров. И вот как члена совета директоров меня радует изобретательность тех, кто придумал эту кампанию. Она сработала, эффект достигнут, про книжку (которую лично я не куплю ни при каких обстоятельствах) узнал весь ЖЖ.
Но вот как журналист и редактор я не радуюсь. Проблема нынешних, типа, журналистов, даже в приличных изданиях, в том, что они звонят пиарщикам и совсем, ну совсем, ни фига не думают и не копают. А редакторы так привыкли к этому, что принимают вот такое фуфло. Никакие правильно выстроенные процессы не решат проблемы, если участники процессов -- нелюбопытные поденщики и пофигисты. Garbage in -- garbage out, фуфло на входе -- фуфло и на выходе.
Автор фуфла должен совершить харакири. Я не понимаю, как после этого можно продолжать притворяться репортером.
Я уверен, кстати, что со стороны Коммерсанта это -- честная лажа (как и то, что статью не сняли с сайта до сих пор и не повесили там ниакого текста типа "Да, лажанулись"). Ну и что Лесному тоже ЭКСМО ничего не платило. Слишком быстро тут начинаются обвинения в джинсе, по поводу и без повода. Не нужно в Москве никому платить денег, чтобы они позорились или произносили обидные слова. Полон город желающих делать то и другое бесплатно.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...