'Власть' устроила PR-кампанию на 'запрете'?
Такую новость читаю сегодня:
"Жители Санкт-Петербурга сообщили о массовых изъятиях номера еженедельника "Коммерсантъ-Власть" от 4 июля из точек розничной торговли города. Об этом пишет 14 июля "Коммерсантъ". По оценкам, которые приводит газета, до читателей не дошло примерно 90 процентов тиража выпуска с Валентиной Матвиенко на обложке"
Новость целый день крутится в СМИ и блогах, появляются новые подробности, слухи, опровержения этих слухов и так далее. На этот счет у меня сложилось свое мнение - история с "Властью" - чистой воды пиар.
Блогеры и "очевидцы" утверждают, что издание с Валентиной Матвиенко на обложке массово изымается из киосков печати, администрация Санкт-Петербурга опровергает слухи об изъятии экземпляров, СМИ включают эти слухи в топ новостей за сегодня - можно ли придумать более мощный пиар-ход для распространения издания?!
В другое время вы, возможно бы, даже не обратили внимания на эту обложку, покупая любимый журнал или выбирая газету, но сейчас, благодаря великой силе рекламы, приправленной недостоверностью фактов и попахивающей скандалом, наверняка обзавелись бы той самой "Властью" за 4 июля, попади она вам на глаза в первом же магазине печати.
Или же нет?
Ответьте честно - увидев сегодня в продаже газету с такой обложкой и зная, что издание якобы изымалось, приобрели бы вы его?
От редакции: Кстати, аналогичным образом поступило недавно и другое СМИ - заявив, что их перетяжку сняли за "крамольные" цитаты Тютчева о России. Правда потом выяснилось, что "сняла" рекламу плохая погода - она была демонтирована из-за деформации в связи с ветром и дождем, а издание просто воспользовалось психологией обывателя "Запрещено? Надо посмотреть, почитать, купить". Да и в PR и шоу-бизнесе подобный метод прекрасно работает - достаточно объявить рекламный ролик, клип или песню "запрещенной", чтобы обеспечить им пристальное внимание публики.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...