'Уже наняли группу девушек, внезапно появляющихся в общественных местах'
«Известия» пишут:
«Менее чем за два месяца до выборов в Госдуму только две из семи зарегистрированных партий начали предвыборную агитацию, хотя в соответствии с законом уже имеют на это полное право.
В «Яблоке» совмещают агитацию со сбором подписей и привлечением внимания случайных прохожих. Партия наняла танцевальную группу из 17 девушек, которые внезапно появляются в общественных местах, выстраиваются в ряд под зонтиками с буквами, образующими надпись «Голосуй за «Яблоко». Затем девушки начинают танцевать под бой барабана и при этом выкрикивают «Поставь подпись за «Яблоко». Подобные акции уже проходили на ВДНХ, Воробьевых горах и даже под окнами редакции «Известий». (...)
ЛДПР, напротив, проводит традиционную агитационную кампанию, рассказал «Известиям» замначальника избирательного штаба партии Ярослав Нилов.
- У нас уже развешены баннеры по всей стране. Идет непрерывная раздача брошюр и газет (...) - говорит он.
Остальные партии пока агитировать не начинали. В «Единой России» еще только готовят предвыборные плакаты. По данным «Известий», в минувшие выходные прошла фотосъемка президента и лидера списка партии власти Дмитрия Медведева.
- Пока мы начали мобилизацию электората, - объясняет первый замсекретаря президиума генсовета ЕР Андрей Исаев. - Недавно провели форум всех наших фракций, начиная от Госдумы и заканчивая сельскими советами, где мы как раз обсуждали перспективы избирательной кампании.
По словам главы Общественного совета «Единой России» Алексея Чеснакова, в партии принято решение «сделать упор на прямое общение с избирателем».
- Такой вариант позволяет налаживать обратную связь с избирателями. Мы будем проводить встречи с гражданами, различного рода митинги, пикеты. А также так называемые формирующие опросы, - объясняет единоросс.
Не спешат с агитацией и в «Справедливой России». Партия еще даже не открыла избирательный счет, со средств которого могла бы оплатить предвыборные материалы.
- Мы провели фокус-группы, - говорит член центрального совета «Справедливой России» Александр Агеев. - Теперь в отделениях проводятся совещания и мозговые штурмы по агитации.
КПРФ заказала агитпродукцию, которая сейчас находится в печати, рассказывает секретарь ЦК Сергей Обухов.
- В рамках избирательной кампании пока ничего не делаем. Проводим акции, например «20 лет без СССР», но это вне рамок выборной кампании, - отмечает коммунист. (...)
Партии намеренно затягивают начало агитации, считает глава института Международной политической экспертизы Евгений Минченко. «Единая Россия» перестраивает свою концепцию (...) т. А другие партии, видимо, готовятся адаптироваться под стратегию единороссов. (...)
-Другое обстоятельство, - добавляет политолог Дмитрий Орешкин, - заключается в том, что все партии прекрасно понимают, что сейчас уличная агитация не будет иметь никакого значения. Зачем им впустую тратить время и деньги? Куда важнее потратиться на телевизионную агитацию. Вообще они прекрасно понимают, что агитация не имеет никакого значения - голоса у нас распределяются совсем в другом месте. (...)»
От редакции:
Особенно радует глубокомысленное заявление эксперта Орешкина. Вероятно уже таки пришел конкретный грант на кампанию по дискредитации российских выборов. Пока всем этим занимался экс-премьер Касьянов и компания, еще можно было говорить о «бесплатной» работе. Теперь уже - нет, раз вступили «люди науки», которые, как предполагается, «знают, что говорят».
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...