Продукт 'Голоса' и 'Газеты.ру' пошел в работу
«Газета.ру» продолжает свою плодотворную совместную деятельность с организацией «Голос», которая получила американский грант на поиск (и придумывание) огрехов в избирательной кампании. Накануне увидел свет очередной продукт. Вот кое-что оттуда:
«Региональные кандидаты от оппозиции заявляют (доказывают? - ред.) о давлении на них властей и представителей «Единой России» во власти с целью заставить их сняться с выборов. Единороссы называют эти обвинения «выдумками»....
Сообщения об этом поступают на ленту совместного проекта ассоциации «Голос» и «Газеты.Ru» «Карта нарушений». Наибольшее давление испытывают кандидаты в региональные парламенты и муниципальные собрания, рассказали «Газете.Ru» в штабах оппозиционных партий....
«Удушающее давление (!!!) административной змеи оказывается на партию постоянно,
- признал первый зампредседателя ЦК КПРФ Иван Мельников. - Мы гордимся своим запасом прочности, мужеством наших кандидатов».
Руководитель региональных программ Фонда развития информационной политики Александр Кынев считает, что такие отношения с оппонентами стали характерны для «Единой России» ....»
От редакции:
О том, что регулярная публикация не снабженных доказательствами обвинений в адрес участников выборов стала характерной и главной особенностью (технологией) деятельности организаций, подрядившихся «подтвердить» не легитимность побед «ЕР», как-нибудь в другой раз.
Обратим внимание лишь на то, как и для чего используются заказчиками «продукты», произведенные «Голосом» и их смежниками. Вот, например, вчерашняя публикация в «The Washington Post» с характерным заголовком - «Накануне выборов россияне прибегают к грязным политическим уловкам» (перевод точный). Это уже не сам продукт, а то, что получилось при его переваривании - никем не доказанная туфта кладется в основу тезиса, формирующего образ страны и ее избирательной системы, менталитета граждан.
Кто-то сомневается, что есть связь между указанным в начале проектом и американской столичной публикацией? Извольте. Вот кусочек изложения (в исполнении «Инопрессы»):
« Даже внимательный наблюдатель может подумать, будто на парламентских выборах в России один из ведущих кандидатов - Брюс Уиллис, замечает корреспондент The Washington Post Кэти Лалли. "Крепкий орешек" уже несколько месяцев красуется на рекламных щитах в самых многолюдных местах, поясняет она. Но на деле Уиллис рекламирует банк.
"Политическая реклама - намного менее яркая, преимущественно сдержанная и безликая, если не считать вечного "дурного мальчишки" Жириновского, который выступил с некрасивым этническим призывом", - говорится в статье.
Тем не менее россияне быстро овладевают искусством политических грязных уловок. "Вся наглость этих ухищрений указывает на степень равнодушия избирателей, а также на уровень высокомерия властей", - пишет Лалли.
На прошлой неделе в Москве появилась социальная реклама - призыв 4 декабря прийти и проголосовать......
Разъяснить этот феномен вызвался Андрей Бузин, наблюдатель НКО "Голос", которая финансируется Соединенными Штатами и занимается мониторингом выборов американскими методами. ...
Исполнительный директор "Голоса" Лилия Шибанова ведет учет, пишет доклады, проводит пресс-конференции. Организация получает деньги от Агентства международного развития США, Национального фонда демократии (США) и британского посольства.
Бузин отмечает нарушения, о которых сообщают граждане, на карте («Газеты.ру» - ред.) в интернете...».
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...