Хипстер причащеный, айфончик крещенный
Классический пример медиаразводки - до слез наглядный. Что у нас нынче в тренде? Ага, национальный вопрос и противостояние "верующие против атеистов-несогласных". После чего высасывается (не стану говорить откуда - не из пальца) медиаповод - НЕСКОЛЬКО человек в 140-миллионной РФ сделали наклейки с крестом на месте логотипа Apple. И понеслась! Заголовки один лучше другого - начавшись с "некоторые верующие заклеили" через "священники меняют" (как будто это делают все священники то ли по указу, то ли в рамках кампании какой) до "верующие массово меняют яблоки на кресты". Правда о западной кампании начала 2000-ых "яблоко Apple - симовол дьявола" (скорее всего проплаченной конкурентами) никто не вспоминает, но стон стоит по всему "антиклерикальному рунету".
Ребят, вы логике противоречите. В вашей мифологии же верующие - малообеспеченные и малограмотные поклонники "Шансона". Откуда у них айфоны? ;)
Короче, из мухи сделали слона - превратив несколько человек в "священники" и "многие верующие". Ну, а блогеры с журналистами и рады стараться, кормя друг друга этим дрэком, причем по дороге новость обрастает все более и более ядреными подробностями. Слушайте, в день несколько тысяч человек меняют шильдики и эмблемы на своих машинах - хоть на кресты, хоть на голых баб.
И iphone с голгофскими крестами, как и чехлы для них с крестами драгоценными, рисованными, из стразов продаются уже очень давно.
И чего? ;)
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...