Эксперты: PR-кампания главы МЧС на фоне горящей Сибири неуместна
Источник в крупном столичном PR-агентстве предположил, что широко освещенное ведущими информационными агентствами предложение главы МЧС России помощи США в тушении лесных пожаров в Калифорнии является частью PR-кампании федерального чиновника.
"Как сообщает чрезвычайное ведомство, он отправил соответствующее обращение руководителю Федерального агентства по управлению в чрезвычайных ситуациях США Крейгу Фьюгейту",- сообщили ТАСС, МИА "Россия Сегодня" (РИА Новости), Интерфакс и ряд ведущих российских СМИ.
"МЧС готово незамедлительно направить в пострадавшие районы страны современную авиационную технику, специалистов и спасателей с необходимым оборудованием. По последним данным, в результате пожара в Калифорнии погиб один человек, многие пропали без вести",- заявило МЧС России.
По мнению эксперта по PR и GR, данная кампания (по его мнению - инициированная министерством) вышла "крайне неудачной" - она "наносит репутационный ущерб министру и МЧС в целом". Свой вывод профессиональный пиарщик делает на основании того, что российская пресса уже не первую неделю рассказывает о безуспешных попытках МЧС потушить огромные пожары на Байкале и в Сибири.
"Когда ты не можешь потушить пожары в своей стране, но при этом гремишь на весь мир предложением перебросить лучшие силы и технику в другую страну - да еще и давящую твою Родину санкциями, это смотрится некорректно. Особенно когда это говорит не депутат, а федеральный министр, представитель официальной власти",- заявил замруководителя PR-агентства.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...