Наши
сообщества

На "Марше Немцова" найден западный след

Просмотров

Поскольку прошедший недавно в Москве марш памяти Немцова был посвящен, на самом деле, вовсе не Немцову, а актуальной повестке нашей внесистемной оппозиции - не обошлось там разумеется, и без Надежды Савченко. И это еще мягко говоря: Марк Фейгин, адвокат украинской наводчицы, которую на данный момент судят, как виновницу смерти российских граждан на территории Украины, вывел на "немцов марш" отдельную «колонну Надежды Савченко».

Неожиданностью это не стало - Фейгин сообщал о своих намерениях прямо и недвусмысленно еще 27 января. Бессмысленно спрашивать о том, какое отношение все это имеет к Немцову. Примерно такое, что это крупное оппозиционное мероприятие, а повестку отрабатывать всем надо. Плюс к тому, даты «удачно совпали»: марш проходил ровно перед началом судебных заседаний по делу Савченко, когда она опять оказалась в центре медийного внимания.

Как сообщило FLB.ru, можно еще вспомнить о том, что задача адвоката - представлять подсудимого в суде, а не водить демонстрантов по улицам. А также о том, что долг адвоката - всегда действовать в интересах подсудимого. И в интересах ли Савченко хождение по центру Москвы ее адвоката с транспарантами - это большой вопрос. Но, на самом деле, забудьте. Смысл защиты Савченко - не в защите Савченко. А в политическом пиаре и либеральной пропаганде за ее счет.

Что Марк Фейгин занимается именно этими вещами вместо защиты подсудимых - тоже факт давно известный. А вот источники финансирования его якобы-адвокатской деятельности - это новость. Впрочем, опять же, подобные факты совсем не удивляют. Вскрыло факты, неожиданно, украинское издание «Гордон». Там рассказали, что нанимателями адвокатов Савченко является польский фонд «Открытый диалог».

Эта некоммерческая организация, которая финансируется, в основном, пожертвованиями и грантами, также успела приложить руку к защите Pussy Riot, участников забастовок в Казахстане, беглого олигарха, именуемого «диссидентом», Мухтара Аблязова, сидящего под стражей во Франции - и еще многих других. В область интересов «Открытого диалога» попадают, в первую очередь, Россия, Украина и Казахстан. А среди «источников финансирования» можно обнаружить, например, такие организации, как «Foundation for Democracy in Russia», «Kasparov Chess Foundation Europe». Спонсируют организацию, действующую, по большей части, на территории других стран, и государственные структуры Польши. Депутаты Европарламента также поучаствовали в ее поддержке.

Президент фонда Людмила Козловская, не стесняясь, сообщает, что нанятый «Открытым диалогом» адвокат «должен действовать согласно нашим инструкциям». Что ж, логично: кто девушку ужинает - тот ее и танцует. Раз адвокатам платит не клиент, а польское НКО, то и действовать они будут не в интересах клиента, а в интересах своего нанимателя. Ходить, в частности, на демонстрации во главе протестных колонн. А то и активно способствовать тому, чтобы их подопечные были признаны виновными и сели хотя бы на пару-тройку лет. «Узники совести» за решеткой - куда полезнее для «свержения тоталитарного режима», чем граждане, отпущенные в зале суда.

Что собой представляет польский фонд, совершенно понятно: это очередной посредник-«прокладка», позволяющий Госдепу спонсировать внесистемную оппозицию в странах бывшего СССР, в первую очередь - в России. Такими посредническими структурами в последнее время часто «заведуют» прибалты, любят действовать американцы и через европейских бюрократов. И вот теперь - Польша. И «Открытый диалог», спонсирующий адвокатов по политически резонансным делам. Чтобы те действовали «согласно указаниям», то есть, в интересах США. А что подсудимые? А они, как водится - разменная монета в больших политических играх.

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы