Империя Илона Маска начала рушиться с Tesla
Убытки автопроизводителя Tesla в первом квартале 2018 года составили $709,551 млн, что вдвое превышает потери компании за аналогичный период 2017 года ($330,277 млн).
По данным Reuters, полученный в январе-марте 2018 года убыток стал наибольшим квартальным убытком в истории Tesla. Тем не менее, прогнозируется, что при условии выхода на выпуск по 5 тыс. автомобилей Model 3 в неделю Tesla планирует выйти на прибыльность уже в третьем квартале 2018 года.
Ранее аналитики Bloomberg уже сообщали, что финансовое положение компании далеко от стабильного. Фактически, каждый час компания Tesla теряет около полумиллиона долларов. Компании срочно нужны инвесторы.
Напомним, проблемы с деньгами у Маска наблюдаются с лета 2017 года, после очередной презентации электромобиля.Разработка третьей по счету модели обошлась в миллиард долларов, минимальная цена заявлена в 35 тысяч, а массовое производство было намечено на самый конец 2017 года, но пока так и не начато.
По этому поводу в телеграм-канале "Караульный" напомнили все варианты объяснений руководства: "нет обещанной старой Tesla - будет новая, ждите", "заводы будут потом", "Falcon же сел, хоть СССР тоже умел сажать "Луны" и "Марсы".
Но никак не получается обойти вниманием тот факт, что Маск не смог произвести обещанные клиентам Tesla. Смертельная авария с участием автомобиля Tesla, который ехал на автопилоте, вызвала волну критики в адрес как самой автомобильной компании, так и технологии в целом и дала возможность сторонникам запрета использования автопилота настаивать на том, что повторение подобных трагических случаев неизбежно.
Сообщалось, что авария произошла с машиной 2015 года выпуска с автоматической системой управления. Водитель автомобиля столкнулся с ехавшей впереди фурой, когда та попыталась совершить левый поворот. В результате инцидента водитель Tesla Motors погиб.
Politonline.Ru ранее писал, что под маркой Tesla мы имеем круто распиаренную китайскую электромашину, дорогую в обслуживании. Схема монетизации: "электрический транспорт - это "вау-эксклюзив" для успешных и неординарных людей, отсюда наценка в сотни процентов за бренд и имидж".
Не так давно инвестиционная компания Motley Fool опубликовала рассказ своего старшего технического специалиста Эвана Ню, который был давним инвестором Tesla, а в 2015 году решил приобрести ее автомобиль - Model S. Через полгода его жена попала в незначительную аварию, и с тех пор машина находится в мастерской из-за перебоев с поставками необходимых запчастей.
"Вы можете предположить, что машина попала в какое-то жуткое ДТП и для ее восстановления требуется огромное количество времени. Но это не так: авария была рядовая, а задержка вызвана тем, что пять из восьми месяцев мы вынуждены ждать, когда Tesla отправит в мастерскую все необходимые запчасти", - рассказывает Ню.
"Я слышал, что запчасти для Tesla идут с завода дольше, чем запчасти других автопроизводителей. Но это не удивительно, ведь Tesla - молодая компания, у которой только один завод", - поясняет Ню.
Только в апреле прошлого года Tesla Motors отозвала в США почти три тысячи Model Х из-за неисправности крепления кресел. В ноябре 2015 года компания из-за неполадок с ремнями безопасности отзывала почти все выпущенные Model S. И вряд ли ситуация принципиально улучшится в ближайшее время.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...