Чем россияне занимались в соцсетях в 2019 году
Россияне стали чаще постить в социальных сетях россиян картинки, и меньше переживать из-за количества лайков. Обэтом заявили эксперты Brand Analitycs после анализа работы соцсетей.
Эксперты Brand Analitycs, проанализировав публичные сообщения в социальных сетях, фактически объявили соцмедиа «пятой властью», а аналитику в них - новой социологией.
Отмечается, что журнал Forbes в этом году уже включил в формулу ряда своих рейтингов показатели популярности в социальных сетях, а Всероссийский рейтинг директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019 пополнил свою методологию уже второй соцмедийной метрикой.
Еще один тренд года от Brand Analitycs - увеличение в соцсетях числа картинок и видео. Ежедневно в русскоязычных соцмедиа публикуется более 25 млн картинок и более 2,4 млн постов с видео. По мнению экспертов, «возникнув в Snapchat, став успешным в Instagram, этот формат распространился на другие платформы, включая «ВКонтакте» и Facebook». Увеличили свою аудиторию и подкасты.
На сегодняшний день самыми популярными в сети являются микро и нано инфлюенсеры, доверие к советам которых у аудитории заметно выше. Чаще всего пользуются вниманием летсплееры, обзорщики и челленджеры. А вот «Новая искренность», которая была важным трендом в 2018 году, сдает позиции.
Общение все больше перетекает в «подзамок» и в сообщества по интересам. Что характерно, людям больше не нужны лайки. Из своей «социальности» пользователи пытаются извлечь практическую пользу: продать, купить, получить совет, найти партнеров. Но самооценку повышать за этот счет все практически прекратили.
Как отметили в Brand Analitycs, в ближайшее время Mail.ru, Сбербанк и «Яндекс» рассчитывают покрыть чуть ли не все сервисные потребности россиян и поделить рынок. Но пока люди выбирают себе контент по интересам
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...