СМИ указали на необоснованные траты Смольного на раскрутку "Петербургского дневника"
Подведомственный чиновниками Смольного Информационно-издательский центр "Петроцентр" в мае текущего года заключил договор с компанией ИП Шилов на раскрутку издания "Петербургский дневник" в соцсетях. Согласно установленным условиям, исполнитель должен был увеличить число подписчиков и просмотров публикаций в Telegram-канале и "ВКонтакте".
На реализацию данной цели организация получила 2,4 миллиона рублей. Петербургские СМИ обратили внимание, что подрядчик достиг условий досрочно — еще до заключения контракта, а значит условия контракта могли быть заведомо занижены.
За короткое время на ТГ-канал издания подписались 3700 читателей. Для этого бизнесмен получил 740 тысяч рублей, то есть 200 рублей за подписчика. Однако на общем рынке цена за них оценивается в 30 рублей. В связи с этим можно сделать вывод, что стоимость была превышена в несколько раз.
Подобная ситуация обстоит в соцсети "ВКонтакте". Например, ИП Шилов за оказанные услуги взял 650 тысяч рублей, тем временем, как SMM-менеджеры берут за нового читателя один рубль. То есть цена была завышена в 32 раза.
Таким образом, "Петроцентр", в редакционный совет которого еще недавно входил зять губернатора Петербурга Александра Беглова Павел Белов, мог бы сэкономить, потратив на раскрутку 150 тысяч рублей. Ранее ИИЦ заключил с "Горэлектротрансом" контракт на размещение видеоматериалов компании на табло в общественном транспорте. Сумма сделки составила 5 миллионов рублей.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...