Чем именно занимается Навальный
Если же всерьез говорить, то в лице Навального на медиарынок РФ пришел относительно старый стандарт контркорпоративногьт пиара. Для Западной Европы и США весьма характерна ситуация, когда прикрываясь экологическим НКО или деятельностьтю некоего ученого-активиста или просто озабоченного гражданина реализуются заказные контркорпоративные стратегии. К этому все привыкли - особенно после громких войн корпораций и борцов за климат и прочих историй.
На Западе волна контркорпоративного пиара по модели Навального распротранялась отчасти за счет массовизации собственников акций - неолиберальные ерформы привели к тому, что средний гражданин США или Великобритании является так или иначе держаьтелем акций. И коропративные игры для этих людей - это одно из основных медиаблюд.
В России зе запустить такую игру оказалось сложнее: у нас держателей акций немного совсем. А корпорации не обладают в глазах обывателя таким же антирейтингоом как власть. В итоге Навальному пришлось делать аккомодацию стандартной западной иехнологии контркорпоративного пиара (как правило нанятого либо конкурентами, либо некоей группой акционеров комапнии изнутри корпорации) под российскую действительность. И не без успеха.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...