Дмитрий Муратов слил коллег по рынку
За последние пару лет была зафиксирована ставка «неравнодушных и «несогласных»» на глянец, как на информационную площадку поскулить про перемены и пр. (например GQ отважного гражданина Ускова). Но часть внимания от «бумаги» у которой дела, видимо, вообще швах, была выкушена.
И вот, храбрая до невозможности «Новая газета», видимо, в борьбе за спонсоров и вообще за «бумажный цех», вывалила: «Рабочие материалы к заседанию Федеральной антимонопольной службы
Реальные тиражи глянцевых журналов /Данные на май - декабрь 2010 года/»
Это чтоб рекламодатели впали -))) И чтоб иные спонсоры «догадались» – бумага, типа, эффективнее глянца.
Но где же, я вас спрашиваю подобная сводка по реальным тиражам ( и возвратам) ежедневных «Ъ», «Ведомостей», КП и далее по списку. Ну и еженедельники, да -) И если это (тиражи-возвраты) раскрыть, не схлопнется ли рынок прессы, которая за последний год сама, добровольно, превратилась в аналог "кнопачьки перепост", вываливая на бумагу, всякую-всякую, в том числе и непроверенную шнягу. Я уж не говорю про бредовые "интрепритации", коими воссияли, например, "Ведомости".
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...