Наши
сообщества

Выяснен настоящий эффект от стачки дальнобойщиков

Просмотров

По мнению жителей регионов и экспертов, СМИ значительно преувеличили так называемую "стачку дальнобойщиков против "Платона" - которую российская оппозиция подавала чуть ли не как начало новой революции и "восстание представителей самой распространенной в России профессии". Почитаешь прессу- и кажется, будто у городов грозно стоят тысячи фур, взбешенные дальнобойщики рычат вместе со своими моторами - и того и дело встанут "майданом на шести осях" у Красной площади. В реальности же, дальше громких лозунгов дело практически не пошло. 

Да, под медийную канонаду о "социальном взрыве" и "бунте водил" на своих фурах выехали около 480 человек, что даже по словам самих дальнобойщиков составляет лишь 1% их коллег по всей стране.

Сегодня премьер-министр, выступая в Госдуме, заявил, что в акциях участвуют примерно 480 человек. Впрочем, расстроенные низкой активностью своих же коллег дальнобойщики продолжают гнуть свою линию и уверяют, что количество протестующих якобы намного больше - будто бы к акции примкнуло почти 6 тысяч человек. Водители приглашают Медведева проехать с ними по местам, где стоят машины, и приятно удивить его.

При этом, по информации собкорров издания из регионов, так называемых мятежников можно пересчитать по пальцам. Чем же активисты планируют  удивить премьера?

Семью фурами на Мкаде возле Реутова и газелью с флагом ОПР? Или активностью водителей под Иркутском (район Ново-Ленино, АЗС БРК), где на обочине стоят четыре фуры? А может Дмитрия Анатольевича приглашают в Карачаево-Черкесию (например, к Черкесску в сторону Пятигорска), где остановились три машины?

Да и в других регионах активность протестующих невысока.В Нижнем Новгороде при повороте на Дзержинск стоит 9 машин, в Ингушетии на трассе М 29 - семь машин, в Йошкар-Оле при выезде из города вдоль трассы - пять транспортных средств. В Екатеринбурге численность автомобилей чуть больше - там стоит двадцать машин, во Владикавказе численность автомобилей уменьшиламь до пятнадцати транспортных средств.

В Ижевске на Водкинском шоссе стоит одиннадцать фур, при этомэтом активных действий никто не производит. По мнению экспертов, ситуация в регионах абсолютно спокойная и в ближайшее время водители вновь выйдут в рейсы.

А пока некоторые дальнобойщики стоят, коллеги берут себе их потенциальные грузы. При этом "стояние" не приносит "бастующим" ни количественный (как мы описали выше), ни качественный эффект.

"На федеральных трассах отмечается стабильное передвижение грузовых автомобилей без снижения объемов перевозок относительно среднемесячных показателей .Мониторинг дорожной ситуации показал, что прошедшие сегодня в ряде городов акции с участием водителей легковых автомобилей и большегрузного транспорта не повлияли на рынок грузоперевозок", - заявляли в Росавтодоре.

"Опрошенные розничные компании также не ощутили какого-либо влияния на поставки товаров акций грузоперевозчиков", - уверен представитель ведомства.

"Изменение системы сборов с большегрузных автомобилей, проходившее на фоне протестов дальнобойщиков, сразу же выявило регионы с непрозрачной экономикой. При этом статистика грузоперевозок противоречит утверждениям о том, что новые сборы "убивают" рынок",- ранее цитировал Politonline.ru экспертов, комментировавших ситуацию с протестом "страдальцев руля и тяжелого прицепа".

Итог ясен - сотня фур стоит, полтыщи мужиков теряют заказчиков и деньги, эффекта ноль, а большинство их коллег играют по правилам рынка и законам России. И этого не могут не понимать активисты, призывающие честных мужиков саботировать собственный труд и отдавать свой хлеб кому-то другому.

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...

Читайте также

Популярные темы