Наши
сообщества

Спонсоры и следователи РФ и Норвегии взялись за Адагамова

Просмотров

Следственный комитет РФ проверит известного блогера, члена Координационного совета оппозиции Рустема Адагамова на причастность к совершению преступления. Коллеги блогера уже объявили случившееся провокацией со стороны "известно кого".

Процессуальная проверка СКР была организована по заявлению бывшей жены Рустема Адагамова Татьяны Дельсаль, которая обратилась в ведомство через средства массовой информации. В частности, как отмечается в пресс-релизе СКР, в интервью газете "Известия" и телекомпании "Russia Today", Татьяна Дельсаль сообщила о том, что Р. Адагамов, проживая в Норвегии, на протяжении нескольких лет совершал сексуальные преступления в отношении несовершеннолетней девочки.

Собственно, история это началась ещё в конце прошлого года, с записи в блоге Т. Дерсаль. "Адагамов преступник. Против несовершеннолетних детей. Статья УГ 132, пункт 3,в. Бога нет, иначе таких давно разорвало бы на куски", - написала она, добавив, что берёт полную ответственность по поводу заявленного на себя и готова подтвердить сказанное под присягой в суде.

Несмотря на то, что тогда ещё каких-либо конкретных обвинений кроме высказанных через СМИ не было, скандал, по крайней мере в блогосфере, разразился большой. А всю серьёзность ситуации для Адагамова обозначили спонсоры, разорвавшие контракты с популярным блогером. В частности, оператор мобильной связи "Мегафон" и банк "ВТБ", рекламные банеры которых блогер убрал из своего блога в "Живом журнале".

Разумеется, что случившееся тут же было расценено оппозиционной аудиторией, как спланированная провокация. Но по другому и быть не могло.

"Если бы я был Адагамовым и не еб..л малолеток - я бы, во-первых, открыто опроверг все обвинения в блоге, указал бы на отсутствие аргументов и проверился бы на полиграфе в независимой шаражке. Это вряд ли бы убедило изначальных его противников - но дало бы хороший аргумент сторонникам.

Собственно, развитие ситуации пошло по последнему сценарию, с той лишь разницей, что Адагамов особо ничего не опровергал, ставя себя как бы выше всей этой суеты.

Об отсутствии политики в этом деле, кстати, говорит и сама Татьяна Дерсаль. "Я категорически настаиваю, что это дело не политическое, это дело сугубо уголовное, оно не касается ни партий, ни течений", - подчеркнула она в интервью "Известиям". По ее словам, ее "изумило", что Адагамов вошел в Координационный совет оппозиции после того, как она рассказала ему, что знает о произошедшем. Дерсаль подчеркивает, что "ни политика, ни деньги, ни конкуренция" не имеют значения, когда речь идет о преступлениях, совершенных по отношению к детям.

Тот факт, что, по её словам, девушка, якобы ставшая жертвой сексуальных домогательств блогера, рассказала ей обо всём ещё летом, а огласку эта история получила только зимой, Татьяна Дерсаль объясняет тем, что ей нужно было "очень хорошо подумать". По ее словам, она обратилась в СМИ потому, что ее заявления по закону должны быть восприняты правоохранительными органами как заявление о преступлении. "Я надеюсь, они среагируют и получат какие-то дополнительные материалы от меня для ведения следствия", - пояснила она.

Политики в этом деле действительно маловато. То, что чёрная полоса настала для Адагамова после начала деятельности в Координационном совете оппозиции, скорее всего совпадение. Хотя, здесь, наверное, можно говорить о тяге подобного к подобным.

Гораздо ближе к истине выглядит версия о неких бизнес-разборках и попытке дискредитации Адагамова его прямыми конкурентами. Но и здесь, опять же, стоит в первую очередь говорить о досадном стечении обстоятельств.

Ни до случившегося, ни сейчас никто не воспринимает Рустема Адагамова в качестве политического деятеля. Даже сами оппозиционеры, считающие, таким образом власть пытается очернить весь Координационный совет. Впрочем, чем ни кончилась история с блогером Другим, дискредитировать КСО больше, чем данный орган дискредитирует себя своим собственным существованием, просто невозможно. И Адагамов в данном контексте вполне вписывается в общую моральную канву вышеозначенного оппозиционного Совета.

Заметим также, что СМИ процитировали ответ норвежской полиции - в ней представители МВД заявили, что после обращения через прессу полиция может проверить историю блогера Адагамова, хотя и не обязаны этого делать. Также в норвежской полиции сообщили Politonline.ru, что "проверка, скорее всего, будет, осторожная из-за специфичности ситуации, но очень тщательная".

Дельсаль заявила на Адагамова
Интерпретации

Как живут топовые пропагандисты федеральных телеканалов Киселев и Соловьев

9570

Судился и запирал решётки. Как Пригожин мешал Смольному вывозить мусор и развивать город

3468

Популярные темы