Бывший владелец ЮКОСа сделал себе товарный знак. Ждем рукавиц от Ходорковского?
Михаил Ходорковский зарегистрировал в ряде государств - включая и Россию - новый бренд. Он так и называется ХОДОРКОВСКИЙ. Сфера применения его чрезвычайно обширна - от политического лоббирования до варежек.
И это вовсе не шутка. Как утверждает "Коммерсант", который и опубликовал информацию о регистрации бренда, он может использоваться как для политического лоббирования, так и для операций с недвижимостью, производства одежды и обуви. Поэтому никаких вариантов исключать нельзя.
Тем более, что как раз с варежками и рукавицами Михаил Борисович может рассказать многое, ведь отбывая наказание, он как раз занимался их пошивом.
Процитируем немного из ставшего уже легендарным рассказа адвоката Ходорковского Юрия Шмидта о буднях его подзащитного в колонии (датирован декабрем 2005 года).
Тогда Шмидт сообщил, что экс-глава ЮКОСа собирался заниматься в колонии научной работой. Но "вместо этого он занимает чье-то место, отбирает у кого-то возможность заработать деньги и шьет рукавицы".
Но конечно же, перечнем одних рукавиц список "добрых дел", которые можно будет делать под новым товарным знаком, не ограничивается.
"... в целом услуги, которые можно будет оказывать под товарным знаком ХОДОРКОВСКИЙ, весьма разнообразны - рекламные и консалтинговые, маркетинговые и бухгалтерские, экспертные и страховые, образовательные и культурные, операции с недвижимостью и финансами", - перечисляет "Коммерсант".
Не очень, правда, понятно, почему бывший олигарх так долго думал. Неужели появилась какая-то тревожная информация? Обнаружились недобросовестные дельцы, которые готовы завалить рынки поддельными носками и теми же варежками с именем Ходорковского? Тогда конечно, заслон надо было поставить. Лучше поздно, чем никогда.