Непопулярные партии активно используют "черные технологии"
В ходе избирательной кампании в регионах, которая завершится голосованием 14 марта, наблюдатели отмечают резкий рост применения "черных технологий". "Русская служба новостей" сообщила о некоторых наиболее ярких примерах такого рода.
Во Владимирской области, в Гусь-Хрустальном, где выбирают мэра, был применен известный прием - некие "активисты" клеили политическую рекламу прямо на лобовые стёкла автомобилей, окна первых этажей, домофоны и даже квартирные звонки, в расчете на негативную рекцию в отношение тех, кто упомянут в агитационных материалах. В подобных случаях, как отмечают сотрудники избиркомов, виновных найти без серьезных усилий со стороны правоохранительных органов невозможно, и "технологи" зачастую оказываются безнаказанными.
В Липецке, в ходе выборов в горсовет, оппоненты "Единой России" распространяли листовки, в которых от имени "горизбиркома" выражали соболезнования в связи с "кончиной" ее здравствующего кандидата Александра Халяпина, фактически внушая, что он больше не может участвовать в выборах. В городе, кроме этого был совершен поджег школы, где был расположен избирательный участок (6-й избирательный округ). В этом случае, правда, камеры наружного наблюдения запечатлели двух молодых людей, спешно покидающих место преступления, что дает возможность их найти.