Ерошенко - не Москаленко
В Петербурге совершено нападение на адвоката Александра Ерошенко, который защищает интересы прапорщика Вадима Бойко (прозванного «несогласными» «жемчужным», и обвиняемым ими в превышении полномочий при пресечении их незаконной акции). По данным «Интерфакса» нападение совершено поздним вечером в понедельник в подъезде дома, где проживает адвокат.
Повреждения, полученные адвокатом, источник агентства описывает следующим образом: "Ерошенко с открытой черепно-мозговой травмой, ушибом головного мозга, переломом основания черепа, ушибленными ранами лица, в тяжелом состоянии госпитализирован в Александровскую больницу".
Нападения на адвокатов к сожалению не редкость. Однако обращает на себя внимание первая реакция российских «несогласных» и правозащитников на произошедшее преступление. В своем комментарии тому же «Интерфаксу» лидер движения "За права человека" Лев Пономарев нашел необходимым заявить, что нападение на Ерошенко может быть связано с тем, что расследование действий милиционера при разгоне акции оппозиции затянулось. Вывод? У «правозащитника» он такой: это означает, что кто-то считает, что "жемчужный прапорщик" своевременно не был наказан, это намек на то, что в Санкт-Петербурге появились "партизаны" наподобие тех, что действовали на Дальнем Востоке. Это крайне опасно". То есть если что - опекаемые Пономаревым анархисты- «антифа», «лимоновцы» и т.д. тут не причем. И, главное, ни слова по существу.
А существо дела вот в чем: адвокаты, кого бы они не защищали, выполняют свои профессиональные обязанности. И причислять их к числу ближайших друзей и сподвижников их подопечных могут только умственно неразвитые граждане («гопота»), либо...
А теперь, не затрагивая крайние случаи, как с С. Маркеловым (слава богу, А. Ерошенко, получивший тягчайшие травмы, все же жив), вспомним об адвокате Карине Москаленко - ни в коем случае не «упрекая» ее за профессиональную или гражданскую позицию. Речь о том, какой был поднят отечественной либеральной прессой, правозащитниками и т.д. шум вокруг ее кратковременного недомогания - предполагалось, что она отравилась (предположения не подтвердились). Про что шумела в связи с этим недомоганием «прогрессивная общественность»? Что «кровавый» режим решил отравить в Страсбурге адвоката деятелей российской «несистемной» оппозиции. Сомневающихся обвиняли, как минимум, в цинизме, ведь К. Москаленко и один из адвокатов ("самого"!) - М. Ходорковского.
Сравниваем - открытая ЧМТ и дурной запах в личном авто с подозрением на «токсичность». Где пример солидарности от адвокатского сообщества? Где осуждение от «правозащитников»? Нигде - даже Л. Пономарев, дочь которого является адвокатом, несмотря на всю свою «интеллектуальную» внешность, показывает, какова бывает «гопота». Уж какие там "институты демократического общества"...