"Левый фронт" немножко погневался
Как и предполагали в ГУВД Москвы, лидеры «Левого фронта» попытались, вопреки предупреждениям, провести незаконную акцию на Тверской площади, и довольно быстро оказались там, где и желали - в милицейском автобусе (с десятком «активистов», также пожелавших посетить отделение милиции). На угодливые вопросы СМИ к одному из организаторов - С. Удальцову - а жестко ли, мол, задерживают, последний с удовольствием отмечал (в телефонных интервью из автобуса) - «ой жестко!» (и сажают в автобус сразу - не заставляют особо для этого лезть из кожи вон - буквально две-три минуты непрерывного крика и один зажженный файер).
О численности «активистов» СМИ сообщали сдержанно-туманно: «несколько человек» («Интерфакс»), «пока немного» («Газета.ру» со ссылкой на «Эхо Москвы»). «Свобода» намекала, что в целом пришел не один десяток человек (два?). По данным ГУВД участников незаконной акции было 50 чел., из них 12 пожелали быть задержанными, журналистов пришло порядка 150 чел.
Весьма характерно, что свою очередную пиар-акцию (в качестве непримиримого борца за все хорошее) С. Удальцов и его сподвижники прикрывали, как охранными грамотами, портретами подвергшихся нападению журналиста О. Кашина и химкинского общественника К. Фетисова. Когда же, следуя пожеланиям правозащитников, задержанных отвезли в ближайшее (а не далекое) ОВД для составления протокола, «левая» молодежь отправилась туда чтобы покричать, что задержанные - уже заключенные, и не простые, а «политические».
"Такое поведение лидера "Левого фронта" прогнозировалось, ничего неожиданного для сотрудников милиции не произошло и на сей раз", - сообщил официальный представитель ГУВД.
Следует отметить, что С. Удальцов две недели назад принял участие во вполне законном митинге на Триумфальной площади (где отстаивали право проводить митинги), и имел возможность провести свой «час гнева» на не менее законных основаниях, если бы принял предложение властей помитинговать на Болотной. Впрочем, в таком случае надеяться на гарантированное задержание он не мог, а потому решительно от такого варианта отказался.
Весьма забавно, что такого рода попытки Удальцова привлекать к себе внимания и зарабатывать славу «вождя» и «непримиримого борца» уже неоднократно вызывали гневные обвинения в плагиате со стороны Э. Лимонова, который считает такого рода поползновения разрушением своей монополии на площадные конфликты с милицией.