Сенатор считает Кремль проблемной точкой в транспортном отношении
Одной из самых проблемных точек в транспортном отношении в городе является Кремль. Движение вокруг Кремля необходимо развернуть в другую сторону. Об этом заявил заместитель председателя Совета Федерации по экономической политике, предпринимательству и собственности Владимир Федоров.
Он пояснил, что сейчас движение у Кремля организовано таким образом, что водитель вынужден постоянно сталкиваться со светофорами и стоять "под стрелку" на левые повороты. "С Большого Каменного моста поворот налево на Моховую улицу, далее светофор на Большую Никитскую улицу, потом налево на Тверскую и далее светофор на Театральной площади и на пересечении с Маросейкой", - пояснил Федоров.
По его словам, это позволит убрать светофоры и создать безостановочное движение. "Сейчас там на каждом перекрестке натыканы светофоры, а разворот движения позволит убрать светофоры, и откроет везде правые повороты", - пояснил сенатор.
Уже в течение многих лет, по словам Федорова, городу предлагают развернуть движение в обратную сторону. "Тогда автомобили будут преодолевать этот участок дороги без светофоров, и все улицы будут располагаться справа, поэтому автомобили смогут беспрепятственно уходить на правый поворот", - отметил Федоров.
Реальное улучшение транспортной ситуации в Москве может наступить уже в марте 2011г. Такое мнение высказал сегодня и.о. руководителя столичного Департамента транспорта и связи Василий Кичеджи.
По его словам, на сегодняшний день в правительство города поступило более 3 тыс. предложений по борьбе с пробками от жителей города. В начале декабря прием предложений закончится, они все будут обработаны и проанализированы. После этого выйдет окончательный вариант программы, по возможности с учетом предложений москвичей. "9 декабря 2010 года будет сделан некий "финиш", после чего все эти предложения будут обработаны, и выйдет документ правительства Москвы по развитию транспортного узла столицы, по которому мы будем в дальнейшем работать", - пояснил Кичеджи.