Порочные связи Pussy Riot
Исполняется на мотив «Мурки»: «Из тюрьмы на волю вновь пришла «малява», там про адвокатов Pussy Riot ...» «Вновь» - потому что это уже второе письмо в «защиту защитников»: в первом «девчонки» просили выдвинуть своих адвокатов на нобелевскую премию.
Почему «малява», а не письмо тоже очевидно -записка передана не по официальной почте, а значит к ней вполне применимо жаргонное обозначение. Но об этом чуть позже, а пока слова восхищения:
«Я благодарна своим трем адвокатам за то, что они пережили вместе со мной последние нелегкие семь месяцев и вместе со мной боролись. Я прошу всех тех, кто считает себя нашими сторонниками, а также тех, кто солидарен с нами хотя бы в вопросе противостояния режиму Путина, прекратить безосновательно критиковать и даже осуждать тактику и позицию в отношении дела PyssyRiot Фейгина, Волкову и Полозова ...», - пишет и подписывается Надя (Толоконникова), а под ее автографом уже другим почерком стоит: «Полностью поддерживаю и выражаю солидарность. Маша (понятно, что Алехина) 4 октября 2012 СИЗО№6».
Чтобы написать ТАКОЕ - нужно, или любить своего адвоката, аки отца родного - ведь, каждая лишняя весточка на волю из тюрьмы на вес золота, которое, заметьте, тратится отнюдь не на общение с родными, что было бы вполне естественно и понятно.
Или, наоборот, побаиваться защитника, в силу каких-либо причин, например - пока не подпишешь, сигареты не получишь.
Как бы то ни было, «их ответ Самуцевич», имевшей «наглость» отказаться от услуг прежних «стряпчих», пришелся весьма кстати. А то уже слишком многие стали воспринимать бренд «PR-адвокаты», не как аббревиатуру Pussy Riot, а в буквальном смысле.
Пусть только посмеют возразить на «стряпчих», те, кто последовательно «стряпает» дело собственным подзащитным. Ну, или, как минимум, усложняет им жизнь за решеткой.
Марк Фейгин не постеснялся опубликовать откровенный панегирик самому себе в личном интернет-блоге, явившийся первоисточником очередных откровений на тему, какие чудесные адвокаты у Pussy и как же им повезло. Повезло-то, повезло, но вот куда вывезет?
«Подобная связь с волей, да еще, судя по двум подписям, «межкамерная» не может осуществляться без нарушения режима, - уверен журналист Олег Лурье, находившийся в местах лишения свободы с 2008 по 2011 год, а ныне добивающийся юридической реабилитации. - В лучшем случае, «малява» может ограничиться замечанием, в худшем - карцером. Но самое плохое даже не в этом. Чтобы замечание сняли придется ждать несколько месяцев, наказание карцером - год. А при таких «непогашенных» отметках в личном деле, об условно-досрочном освобождении не может быть и речи. Любой адвокат знает о подобных нюансах, и передавая письмо в обход тюремной администрации четко понимает, что рискует не столько он, сколько его подзащитный».
«Бывают случаи, когда адвокат сознательно раскрывает переданные письма, - говорит еще один бывший оппозиционный «сиделец», председатель общероссийского движения «Антимусор» Владимир Спирягин.- Но это делается в исключительных случаях, например, когда подзащитному угрожает реальная опасность».
Таким образом, вариантов немного. Либо адвокаты Pussy Riot, засвечивая письма о присуждении им нобелевской премии и о том, какие они вообще «замечательные», спасали жизни Толоконникой и Алехиной.
Либо, «стряпчие» просто идиоты, не понимающие очевидных вещей (уж лучше «идиоты», чем «мерзавцы», которые все понимают и осознанно рискуют. Не собой). В этом случае подсказка - в следующий раз, «привет для всех» от не чаявших в вас души «девчонок», передавайте на словах, без демонстрации «малявы».
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...