Наши
сообщества

Доэксперементировались с сиротами

Просмотров

Пока отечественное оппозиционное сообщество переживает по поводу запрета на усыновление детей из России американскими семьями, в США назревает новый скандал: две лесбиянки не могут поделить ребенка, ранее усыновленного ими обманным путем.

На нештатную ситуацию обратил внимание уполномоченный МИД РФ по вопросам прав человека, демократии и верховенства права Константин Долгов. "Очередной "аморальный фокус" американцев: две лесбиянки из США в 2007 г. обманули суд РФ для того, чтобы усыновить российского ребенка", - написал он в своём микроблоге в Твиттере. По словам чиновника, "В 2009 г. их "однополый брак" распался, и ребенок стал предметом "внутрисемейных" разборок двух лесбиянок.

Долгов считает, что "речь может идти о психологической травме, нанесенной ребенку этой странной семейкой", однако, отмечает он, "американский суд намеренно "закрыл" информацию по этому процессу. Очевидно, вновь выгораживает проштрафившихся усыновителей", - предположил он.

Историю эту сложно назвать тривиальной. Здесь смешалось всё: и поставленное под сомнение американское законодательство, и проблема проверки приемных семей что называется "на соответствие", и морально-этическая сторона вопроса, которая может оказаться определяющей для тех, кто ещё сомневается в очевидной необходимости принятия "закона Димы Яковлева".

Итак, жили-были две лесбиянки - Бет С. и Марсия Б. Жили они в незарегистрированном браке с 2002 года наверняка счастливо. И даже решили завести ребеночка. Традиционным путём, понятное, дело, у них ничего не получилось. С донором тоже вышел облом. И тогда лесбиянки решили взять на воспитание ребенка из России. Почему их выбор пал именно на нашу страну сказать сложно.

Можно лишь только предположить, что за прошедшие годы в Штатах сложилась система посреднических услуг в деле оформления необходимых документов на усыновление детей из России. Существует ряд контор, которые за определённую плату берут на себя все обязательства по урегулированию формальностей. Потенциальным же родителям остаётся только выбрать понравившегося ребенка - всё остальное сделает фирма.

Защитники прав российских сирот могут теперь сколько угодно кивать на существующие бюрократические процедуры, коими обременяют потенциальных зарубежных усыновителей. Но факт остаётся фактом: усыновителем четырёхлетнего Егора официально стала американка, состоящая в незарегистрированном лесбийском браке. Более того, интересно и то, почему усыновлением ребенка из России занималась именно Марсия. Понятно, что в случае обоюдного обращения американки получили бы стопроцентный отказ, поскольку Российская Федерация официально запрещает усыновлять детей однополым парам. Как сообщается, Бет С. побоялась выступить в роли официальной мамы из-за наличия судимости за вождение автомобиля в нетрезвом виде.

О моральной стороне вопроса воспитания мальчика матерями-лесбиянками скажем чуть позже. Пока же обратимся к фактическому развитию событий.

То ли появление приёмного ребенка, которого назвали Иеном, внесло коррективы в лесбийскую жизнь, то ли вмешались ещё какие-то обстоятельства, но спустя год после появления в их семье Егора-Иена, дамочки разошлись как в море корабли.

Несмотря на то, что официальным усыновителем являлась Марсия, ребенок остался у Бэт, которая в этот момент как раз занималась оформлением опекунства. Собственно, всё это время именно она осуществляла функции домохозяйки, в то время как её сожительница работала, обеспечивая "семью". По всей видимости, именно занятость на рабочем месте и повлияло на то, что Марсия предпочла оставить "сына" у бывшей подруги с условием забирать ребёнка "на выходные".

Опять же, можно только предполагать, что в определённый момент щёлкнуло в голове Марсии, но после очередного выходного дня мальчик не вернулся к своей первой (или второй, тут сам чёрт не разберётся в очередности) маме. Марсия же в феврале 2011 года обратилась в суд в штатах Индиана и Калифорния, потребовав признать ее единственной усыновительницей ребёнка. Не осталась в долгу и Бет, подав встречный иск. И именно в её пользу в январе 2013 года вынес решение Калифорнийский суд, постановив, что, по сути, именно она выполняла для ребенка функции матери, "приняла ребенка в свой дом, открыто и публично признавала себя матерью, всегда защищала интересы и создавала необходимые условия для воспитания и развития усыновленного", и, соответственно, пользуется приоритетом в случае желания оформить право опеки над мальчиком.

Но цирк продолжался, поскольку Марсия обжаловала данное решение его в апелляционном суде, указав в частности на то, что статья 7611 Семейного кодекса США, по которой рассматривалось дело, статья 7611 слишком расплывчата, поскольку, по её мнению, почти любой человек, проводящий много времени с ребенком, может быть признан в итоге "законным отцом". Ну, или как в нашем случае, за неимением оного (а статья 7611 как раз оперирует понятием "мужчина, предполагаемый отец ребенка"), "законной матерью". Кроме того, в апелляции указывалось, что Бет не являлась официальным родителем, таким образом, решение суда способствует развитию в обществе семей без официального статуса "родитель-ребенок".

В чью пользу разрешится этот "семейный" конфликт, честно говоря, совсем не интересно. Ибо хрен в лице Бэт, редьки-Марсии не слаще. Более актуальными представляются следующие вопросы.

Во-первых, как получилось, что российские органы, занимающиеся вопросами опекунства, прошляпили столь экстравагантных усыновителей?

Во-вторых, куда смотрели американские надзорные органы, сквозь пальцы смотревшие (а то и вовсе не обращающие внимания) на судьбы усыновленного? А ведь, не принимая во внимания сексуальную нетрадиционность семейной пары, у них должны были возникнуть претензии и по поводу незарегистрированного брака, и случившегося развода, и дальнейших судебных перспектив, которые вряд ли положительным образом повлияли на ребёнка, попавшего из огня да в полымя.

В-третьих, не обращать внимания на однополую семью никак не получается. Даже в светоче демократических инициатив, то бишь в США, отношение к однополым бракам крайней неоднозначное. Только в 9 штатах геи и лесбиянки могут бракосочетаться официальным путём. Ещё в некоторых штатах, узаконены иные формы однополых союзов (например, в виде гражданских союзов).

В России же отношение к любителям гомосексуальной любви отношение в большинстве своём однозначно отрицательное. И, несмотря на всевозможные меры по усилению сексуальной толерантности, такое положение, хотелось бы надеяться, сохранится и далее. Поэтому на ситуацию с Егором-Иеном мы смотрим именно с точки зрения россиянина, переживающего за своего соотечественника. И даже не столько за соотечественника, сколько за человека, за обычного мальчишку, для которого в этой жизни изменилось всё вплоть до, извините, сексуальной и половой самоидентификации.

"У ребенка есть стойкое желание поменять пол. Вот и делайте выводы, к чему приводит усыновление детей однополыми парами. Они усыновили мальчика, который сейчас хочет стать девочкой", - заявила депутат Госдумы Елена Афанасьева.

Опять же, вряд ли это намерение мальчика является осознанным. Скорее всего, ему не оставили другого выбора, кроме как желания стать другим, как "мама". И не исключено, что "мамаша" использовала только вербальные методы внушения.

Так, например, в 2001 году пара лесбиянок из Калифорнии заявила, что их приемный 11-летний сын Томми хочет быть девочкой по имени Тамми. Как сообщалось, чтобы ребёнок принял единственно верное решение, "родители" стали давать ему препараты, блокирующие гормоны и задерживающие половое развитие, чтобы у него было "больше времени решить, хочет ли он сменить пол".

Можно долго спорить о том, являются ли гомосексуальные отношения болезнью, сексуальным извращением, социальным протестом или же банальным эпатажем, но всё это противоестественно природе человека. По сути, всё это ведёт к половой унификации, когда стираются все грани между мужчиной и женщиной, а человек превращается в некое бесполое существо, способное выполнять крайне ограниченные функции, а общество в принципе такого понятия как внутрисемейные ценности, поскольку в столь унифицированных условиях потребность в семье отпадает в принципе. Дети из пробирки - это путь к уничтожению кровно-родственных связей в принципе. И желание лесбиянок сделать из приёмного мальчика девочку, всего лишь желание пополнить армию "иных", противопоставляя себя и своих приёмных детей пока ещё традиционному обществу.

Проблема представляется глобальной, и история с Егором-Иеном носит далеко не частный случай. Здесь, как бы высокопарно это не звучало, надо спасать и человека, и человечество.

В этом году Егору исполняется 10 лет, и он вступает в период предполового созревания. Так что своевременное вмешательство действительно позволит спасти ребёнка - и от странных родителей, и от чудовищного эксперимента, непосредственным участником которого он стал.

В настоящий момент Министерство иностранных дел России требует от властей США взять под особый контроль ситуацию с российским ребенком и обеспечить к нему доступ российских консулов.

Безусловно, за 5 лет жизни в Америке, он привык и к другой стране, другой среде обитания, другим людям. Но вместе с тем непреложным остается и то, что ребёнок уже получил тяжёлую психологическую травму, связанную и с его сексуальным воспитанием, и с судебными разборками двух мам. А значит переход в другую, НОРМАЛЬНУЮ семью (неважно в какую - американскую и российскую) станет для него однозначным благом. И, возможно, позволит забыть произошедшее с ним как страшный сон.

Редакция

Российские дети Америке не игрушка

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы