Памфилова: внешне избирательная кампания спокойна, но рекорд уже есть
О том, чем выделяется нынешняя избирательная кампания, рассказала председатель ЦИК РФ Элла Памфилова. Она отметила: несмотря на кажущееся внешнее спокойствие кампании, уже можно говорить о рекорде.
Как оказалось, участвующие в гонке за голосами избирателей партии подготовили настолько много агитационных материалов, что превзошли по их объёмам президентские выборы 2018 года.
"Мы с Натальей Алексеевной [Будариной — секретарём ЦИК] посмотрели сегодня, какое огромное количество агитационных материалов поступило от всех 14 партий, которые участвуют в выборах в Госдуму.
Это рекорд. Это практически в два раза больше, чем в кампанию по выборам президента", — объяснила Памфилова.
Несмотря на то, что внешне нынешняя кампания кажется достаточно спокойной,
"…на самом деле очень широко идёт агитация, конкуренция между кандидатами".
Таким образом, российские избиратели получили весьма широкий и разнообразный выбор: можно выбирать как по партийным, так и по индивидуальным предпочтениям.
"И это радует", — заключила Памфилова.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...