Наши
сообщества

Зачем были нужны запретительные пошлины на старые праворульки?

Просмотров

Благодаря вводу запретительных пошлин на подержанные иномарки в 2008 году, производство автомобилей в России в 2010 году вышло на докризисный уровень. Об этом сообщил премьер-министр Владимир Путин на региональной конференции "Единой России" по развитию Дальнего Востока в Хабаровске.

Ввод запретительных пошлин Путин назвал вынужденной мерой, которая в целом себя оправдала."Не было ни у кого желания закрывать чей-то бизнес, - подчеркнул премьер, уточнив, что из полумиллиона иномарок, ввозимых через порты Приморья, на Дальнем Востоке оставалось только 15-20%, остальное шло транзитом в другие регионы России. - Нам кого нужно было поддерживать в условиях кризиса - тех, кто производит машины в Японии или Южной Корее, или свой автопром?"

Он напомнил, что на российских автозаводах работают порядка 600 тысяч человек. "И смежников - еще пара-тройка миллионов. У нас выбора просто не было - я хочу, чтобы это было понятно, - еще раз повторил Путин. - Или обеспечить завоз старой техники, или убить свой автопром и миллионы людей оставить на улице. Я хочу, чтобы это было понятно".

Путин напомнил, что в Приморье открылось производство иномарок на заводе SOLLERS. В этом году было произведено 15 тысяч автомобилей. Премьер сообщил, что там достаточно скромно, но это "первые шаги".

 

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы