"Аэрофлот": у нас все уже в порядке, а начальство лишится части премий
ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" опубликовало сообщение относительно качества обслуживания пассажиров и "вознаграждения" руководителей кампании по результатам их работы.
Со ссылкой на генерального директора АО Виталия Савельева сообщается, что в связи со "сбойной ситуацией 26-29 декабря 2010 г." (более известной как "транспортный коллапс") ведется служебное расследование, трое топ-менеджеров отстранены от занимаемых должностей за ошибки, которые привели к сбою в работе. При этом все топ-менеджеры компании будут лишены бонусов и премий за IV квартал 2010 г.
Вместе с тем, судя по сообщению, в авиакомпании указывают на уникальные и непреодолимые обстоятельства, которые должны оправдать плачевные результаты: "Мы столкнулись с аномальным погодным явлением, так называемыми "ледяными дождями". Они превращали самолеты в сосульки, толщина обледенения фюзеляжей доходила до 5 см. Всего за 3 декабрьских дня был истрачен месячный запас реагентов. Вместо обычных 10-ти минут на обработку самолета тратилось по полтора часа, что было сделано для обеспечения безопасности, которая является для "Аэрофлота" приоритетом. В этих условиях было невероятно трудно восстановить работу, войти в расписание".
При этом руководство компании подчеркивает, что по его мнению, уже 30 декабря 2010 г "Аэрофлот" полностью вошел в нормальный режим, а уже в первые дни января выпускалось до 160 рейсов в день при норме 140 рейсов. Сейчас компания обеспечена реагентом на весь сезон.", т. е. сбоев именно из-за отсутствия реагентов быть больше не должно.
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...