Какой же Пономарев не любит быстрой езды.
Правозащитному движению Льва Пономарева опять ставят палки в колеса. Московские власти до конца этого года удумали выделить почти 200 километров отдельных полос под общественный транспорт, да еще и оснастить эти участки видеокамерами для фиксации нарушений.
Сам Пономарев пешком не ходит и на всякой «ерунде» не ездит, являясь заядлым автомобилистом и немного байкером, который даже свой 70-летний юбилей отмечал верхом на мотоцикле. Поэтому свои «права человека» (не путать с водительским удостоверением) он уступать никому не намерен.
«Водителей хотят заставить пересесть на городской транспорт. В этом смысле власти действуют последовательно. С точки зрения защиты прав автомобилистов - это плохо. Если действительно прижмут и будет коллапс, начнем протестовать», - пообещал Пономарев одному из информационных агентств и добавил: «В Москве, которая стоит в пробках, автолюбителей лишают дополнительной полосы. Ежу понятно - будет хуже».
Не известно, как за рулем персонального авто, но в салоне троллейбуса ежей, в отличие от «зайцев», встретишь не часто. Обычно там все-таки больше людей, желающих, как это ни странно, тоже доехать по возможности быстро. Кстати, во всем «цивилизованном мире», которым любят козырять наши правозащитники, именно пассажирам общественного транспорта принято давать «зеленый свет», хотя бы с точки зрения здравого смысла. Если все поголовно, вдруг, пересядут на автомобили, закупорится любой город, а не только Москва. (О экологии, снижении ДТП и прочих «пустяках» и говорить нечего).
Увы, элементарная логика чужда Пономареву, готовому протестовать хоть против троллейбусов, хоть против автобусов, лишь бы не допустить очередного «произвола». Даже странно, что его правозащитное движение до сих пор не столкнулось с другими несомненными происками режима: светофорами, пешеходными переходами, запрещающими знаками, двойной-сплошной и т.д. Очевидно же - все это тоже ущемляет права автолюбителей, более того, иногда из-за подобных препон они вообще остаются без прав.
Пономареву тогда уж надо быть полностью последовательным, то есть бороться за полный «ездец» и против всех ограничений. Хотя, конечно, начинать надо с малого, с личного примера и не в коем случае не уступать дорогу общественному транспорту, а коли остановят «гаишники» лезть на «броневик» и протестовать, протестовать, протестовать...
Михаил Синельников
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...