Наши
сообщества

'Русский фальш'

Просмотров

Марш, как музыкальный жанр, отличается от прогулки под гармошку четким ритмом и строгой размеренностью темпа, не меняющегося на протяжении всего произведения. Кроме того, помимо организации движения, марш признан вселять уверенность и бодрость, как максимум поднимать боевой дух.

Сочинению «Русский марш» в этом году исполняется пять лет, солидный вроде бы срок по нынешним быстротечным временам, однако у его дирижеров по-прежнему сумбур вместо музыки. А уж про «слова» лучше вообще не вспоминать - сплошной «базар», за который к тому же никто не хочет отвечать.

Организаторы «Русского марша» вместо того, чтобы играть по нотам и дудеть в одну дудку, в преддверии своего «концерта», запланированного на 4 ноября, вдруг стали выяснять между собой, кто из них имеет право маршировать, а кто просто «погулять вышел».

Например, один из главных идеологов РМ Дмитрий Демушкин заявил, что секретарь «Руссовета» Юрий Горский, причисляющий себя к устроителям РМ - провокатор. Который вместе со своими единомышленниками не имеет никакого отношения к предстоящему мероприятию и только «создает путаницу» - возможно кем-то проплаченную.

Сам же Горский, в свою очередь обрушился на Охлобыстина, изъявившего желание маршировать, но оказывается его позвали, чтобы, цитирую Горского: «противопоставить господину Навальному».

Чем глубже в оргкомитет, тем интереснее - структура составлена так, чтобы запутались не только враги, но и сами организаторы. Которые даже плакаты, подготовленные к акции видят по разному. Монументальное полотно «Русский марш против диктатуры» одни характеризуют «мерзким плакатиком» и «порождением редкостной, непроходимой тупости», другие защищают «картину», апеллируя к решению ЦК РМ. О самом Центральном комитете вопрос отдельный, вернее ЦК РМ и есть один большой вопрос, ибо мало кому понятно, кто туда входит, а кто выходит.

Даже сочувствующие блоггеры запутались, выбирая, чью «музыку» слушать и дали такую рецензию на раскол: «Все эти Демушкины, Крыловы, Навальные, Торы-Кралины, Поткины ( еще Милов какой-то примазался) хотят за счет русских набрать популярности...»

Как говорится, и эти люди, бесконечно занятые «междусобойчиками», собираются «вселять уверенность и бодрость», предполагаемые по законам маршевого жанра? А, тем временем неблагодарная публика уже готовится освистать фальшивящих солистов, причем в лучшем случае - «освистать».

На «правых» интернет-бордах и националистических группах социальных сетей в частности, раздаются призывы с густым использованием экспрессивных идиом - которые в переводе на литературный язык означают выражение «вотума недоверия» отдельным организаторам. Каждому за свое.

Демушкину и Тору - за то, что ездили «на поклон» в Чечню и так славословили Кадырова, что чуть в меду его не утопили. Навальному и Поткину - за то, что «сдали» правоохранителям такого знакового для националистов персонажа, как Тесак, написав на него заявление в прокуратуру с требованием привлечь по 282 статье УК. Той самой, отмены которой националисты требуют на каждом митинге и в первых строках своих заявлений и обращений.

Сам Тесак пообещал принять в шествии самое энергичное участие, но вряд ли Навальному с Поткиным понравится его энергия. Остается уповать на полицию, где поспешили заявить, что «не допустят столкновения между организаторами «Русского марша» и другими националистами». Фразу стоит перечесть еще раз, чтобы понять, какие трогательные (от глагола «трогать») отношения складывается между «вождями» и «попутчиками». «Глас народа» в интернете вопиет такими эпитетами в их адрес, что даже обвинение в нетрадиционной сексуальной ориентации уже не кажется обидными.

Кстати, о меньшинствах. Кто регулярно выступает с требованиями обеспечить им какие-то дополнительные права и защитить от насилия? Ладно, разные там феминистки с «нетрадициалами» - им по жизни полагается вставать в обиженные позы, прикрываясь фиговыми (с ударением, хоть на первый, хоть на второй слог) лозунгами о всеобщем равноправии в ущерб здравому смыслу.

Но когда титульную нацию призывают на марш, чтобы отстоять свою «титульность» - это напоминает обыкновенное «ябедничество», когда, вместо того, чтобы постоять за себя в родном дворе, бежишь к папе с мамой жаловаться на обидчиков. Родители, конечно, могут выйти разобраться - раз, другой, только потом «маменькину сынку» все-равно лучше не станет. Орать в толпе - легко и не страшно, дать отпор в повседневной ситуации, если она того требует - неохота и боязно.

Подобная модель поведения - не поднятие боевого духа, а самое настоящее пораженчество, причем заложенное изначально.

«Нам плохо живется у себя же дома. Нас обижают. Мы не знаем, что нам с этим делать, и не хотим предпринимать целенаправленные действия для изменения такой не комфортной ситуации. И чтобы мы могли ничего не боясь по возмущаться обидами, нас  каждый год собирают в толпу?» - спрашивают блоггеры.

И отвечают: «Это воспитание психологии раба в верящих ему простых и искренне переживающих беды России русских ребятах, им фактически говорится - «Люди русские, вас обложили данью! Защитите свои права! Идите на митинг и требуйте понижения размеры выплаты дани!». Понимаете  в какую слизь псевдонационалисты превращают доверившихся им русских ребят?»

Редакция

Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...


Популярные темы