Немцы сметают Лады за 7000 евро
Автостат пишет: Российская марка Lada показала в марте наибольший рост на автомобильном рынке Германии. Продажи вазовских автомобилей в этой стране по сравнению с аналогичным месяцем 2008 года выросли в четыре раза до 653 единиц. А по итогам I квартала рост реализации Lada Deutschland GmbH (официальный импортер АВТОВАЗа в Германии) составил 154% с показателем 1397 машин.
Благодаря высокой положительной динамике Lada продолжает подниматься в рейтинге самых продаваемых в Германии автомобильных марок. Напомним, в январе российский бренд переместился с 34-й на 31-ю позицию, обогнав, в частности, Jaguar и Saab, в феврале - еще на строчку выше, опередив Lancia. В марте же Lada обошла Land Rover и заняла 29-е место. Росту спроса на российские автомобили во многом способствует введение «премии за утилизацию», фактически «удешевившей» Lada Kalina в базовой комплектации до 6000 евро. Как отмечается в обзоре немецкого авторынка за март, на руку «Ладе» сыграло и оживление покупательской активности в восточных землях Германии, где у марки сохранились поклонники еще со времен ГДР.
[email protected] пишет: В Германии вновь начались продажи вазовской… «классики», которая покинула европейский рынок еще в 1996 году. Причем, цена Lada-2105 очень приличная – 6999 евро или, в пересчете, 315 000 руб. (для сравнения, у нас эту машину продают за 161 436 руб).
Идея начать продажу в Германии российских «олдтаймеров» пришла в голову русскому немцу, переселившемуся в Германию из Казахстана, которого зовут Слава Байер. Именно он решил поставлять в Германию «классику», предварительно подгоняя ее под европейские экологические требования.
И оказалось, что в Европе находятся люди, которые покупают нашу «классику» за 6999 евро. Ведь в Германии сейчас при утилизации старой машины и покупке новой дают сертификат на 2500 евро. То есть немцам новая Lada-2105 (там она называется Lada Nova) обходится всего 4499 евро. Для Германии это беспрецедентно низкие цены.
NewsRu.Com пишет: Концерн "АвтоВАЗ" в настоящее время продает на немецком рынке три автомобиля: седан, хэтчбек и универсал Kalina, Priora в кузовах седан и хэтчбек и Lada Niva (Lada 4x4). Среди достоинств "пятерки" немецкие дилеры называют, помимо цены, почти вертикальное остекление, позволяющее прятаться от солнца, и большой багажник.
Autobild пишет: Немецкие специалисты похвалили отделку машину, которая "явно улучшилась по сравнению с тем, что было в 90-е годы". Электроника Bosch не ухудшила мощностные характеристики мотора. "Сочный звук, щелкающая 5-ступенчатая коробка передач, грубое рулевое управление - таким и должен быть олдтаймер", - считает немецкий любитель Lada. За один день, проведенный журналистами вместе с Сашей Байером, последний получил пять заказов на "Ладу Нову".
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...