АвтоВАЗ озолотится на старье
Я патриот своей страны. Но никогда не думал, что скажу что-то доброе об «АВТОВАЗе». А за что?
Машины делать не научились на уровне, сколько ни дают им миллиардов – нет ощущения каких-то изменений.
А теперь мне хочется сказать: «АВТОВАЗ», я в тебя верю!
Дмитрий Азаров... озвучил гениальный план модернизации АВТОВАЗа, но почему-то мало кто увидел его суть. А что увидели?
Пару дней назад СМИ протрубили в новостях об АВТОВАЗе и утилизации машин. Сдаешь любую старую машину и можешь купить новую с премией 50 тыс. руб. Но только в 19 регионах.
Общий посыл в СМИ - да этот АВТОВАЗ безнадежен, и пошли они лесом.
Я тоже так подумал, пока не покопался в Интернете.
И вот чего нашел.
Парни из «Ассоциации рециклинга отходов» (превращатели мусора в деньги, явно будут самые богатые через лет десять в заваленной мусором стране) вот чего с АВТОВАЗом придумали на самом деле.
На самом деле они хотят:
- Старые машины собирать со всей страны, а не в ИЗБРАННЫХ регионах, как предполагают другие, и перерабатывать в промышленном масштабе в пустующих цехах АвтоВАЗа (реально больше никому это не под силу! У ВАЗа для реализации проекта есть ВСЕ: инфраструктура, транспорт, квалифицированные кадры, технические мощности, производственные площади).
- Где бы не жил владелец старой машины, он в своем регионе сдает тачку не на левую разборку в промзоне, а дилеру АВТОВАЗа и, выпив бесплатную чашечку кофе, покупает здесь же новый автомобиль со скидкой 50 тыс.руб. Приехал на старом корыте, а домой вернулся на новенькой ЛАДЕ. Конечно не Мерседес, но главное - семья рада, соседи завидуют!
- Дилеры грузят старые машины на автовозы, которые все равно идут обратно на завод пустыми. Красиво, однако. Зачем возить воздух?
- Завод, разобрав тачки, получает из старых машин дешевый металл, пластик, резину и возвращает его в производство (экономия 30 %).
Чего в итоге имеем, как я понимаю:
- По такой схеме АВТОВАЗ будет продавать в ТРИ раза больше машин и перестанет просить бюджетные деньги. Конкуренты в шоке!
- Местный народ получит работу, а власть – уважение народа, медаль на грудь и повышение. Никакого социального взрыва и реальная перспектива – строим новую отходоперерабатывающую промышленность!
- АВТОВАЗ, перерабатывая года два то, что сам когда-то произвел и, продавая нам Калины с реальной скидкой, поправит свое финансовое положение и запустит в серию новую современную модель. Надеюсь, что мы будем гордиться новым народным авто.
Кроме того, АВТОВАЗ покажет пример, каким должен быть ответственный производитель. Буржуи ведь думают только о том, как нам продать, а заниматься утилизацией и не думают. Это у себя они ответственные и пекутся об экологии, а в России им на все на….ть.
Парни мыслят глобально, они знают, как превратить мусор в деньги. В России половина автопарка хлам, и каждый год нужно утилизировать 1 млн. старых машин.
Начав со старых тачек в Тольятти, они хотят запустить в России вообще настоящую отрасль переработки, которая потом расползется по стране и начнет перерабатывать старые холодильники, телики, стиральные машины, компьютеры, газеты и журналы, упаковку, наконец. Ребята, которые закапывают мусор в землю, могут остаться без работы.
Думаю, если тема попрет, Россия не только реанимирует родной автопром, но и создаст новую отрасль промышленности, которая, перерабатывая мусор в деньги.
В США индустрия авторециклинга 16-ая отрасль по вкладу в ВВП, ее годовой оборот - 25 млрд. баксов. Из возвращаемого в производство лома можно сделать 13 млн. новых машин. Экономия от возврата сырья и восстановления деталей 85 млн. баррелей нефти в год !!! И это эффект только от утилизации автомобилей!!!
Источник: mashina_s
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...