Крик души простого учителя
Учитель пишет:
Извините конечно, но что-то вот.. за**ало.
Как вы, наверное,помните, я работаю в школе. И я ненавижу свою работу.
Если меня читают мамы школьников - читайте, пожалуйста, повнимательнее.
У меня один класс, 5й. 20 человек. из них минимум 10- претенденты в класс коррекции. а они учатся вместе со всеми, чем очень омрачают мне трудовые будни. Не подумайте, пожалуйста, что я говно и чмо, что бедных деток унижаю и как-то способствую их деградации. но...
Один мальчик например в классе принципиально не делает домашнее задание. ну вот не делает и все. и завучи вызывали, и всяко-разно. бесполезно. Когда классная руководительница этого класса по моей просьбе звонила ему домой, его мама ответила: "Какого черта вы его заставляете? Не хочет-пусть не делает. Он уже взрослый, пусть сам решает, что ему важно. Не любит русский язык-пусть не учит". И положила трубку. В 5 классе, б*ять, он взрослый и самостоятельный, и может решать? Ну-ну.
Вторая девочка не ходила в школу пару недель. Классная руководительница, позвонив домой, чтобы поинтересоваться, почему девочка не ходит на занятия, услышала вопрос пьяной в говно матери - "а что, она в школу не ходит, да?"
Третья мамаша прибежала ко мне в кабинет через 20 минут после окончания последнего урока, и, брызгая слюнями, начала орать, что,мол, какого хера я ставлю ее сыночку двойки, если он у нее аутист-эпилептик, что я его двойками своими вгоняю в депрессию и отбиваю желание учиться, что я вся такая-рассякая и вообще. Я конечно же потерялась вконец, и так бы стояла, если бы на помощь мне не пришла проходящая мимо классная руководительница. Она быстро разрулила всю ситуацию, и мамашка ушла. а я осталась, как обосранная, и стала думать.
Извините, во-первых, я не знала что он аутист-эпилептик с рассеянным вниманием. и в школе ни разу за полгода припадков я у него не наблюдала. только периодическое отсутствие домашней работы и безобразное поведение. как у всех, самых обычных 11летних детей.
Во-вторых, в журнале не написано, что он припадочный, и что у него щадящий режим обучения. Да и мне никто не сообщал. существует специальный порядок работы с такими детьми. насколько мне известно. И в конце концов, не мне учить таких детей, новичку, который журнал то увидел первый раз в жизни. Существуют специальные школы, специальные учителя, и вообще. Да, я изучала педпсихологию, но вашу мать! я не знаю как себя вести в таких ситуациях! это приходит с опытом, а у меня опыта- кот наплакал.
Я считаю, что такие классы, где тотальная безграмотность и похеристичное отношение родителей, надо брать на сцецконтроль, или еще что там есть.. а их не расформировывают из жалости, что над такими детьми будет смеяться весь остальной класс. конечно, б*ть, выход офигенный - собрать их всех в один класс, ага.
Я очень стараюсь, я за этими е**чими, простите конечно, тетрадями, за которые мне платят, кстати ДВАДЦАТь КОПЕЕК за штуку, сижу до ночи, я пишу конспекты на каждый урок, но..
Я не вижу отдачи.элементарно не вижу интереса в глазах у этих детей. потому что им интересно пописАть маты на стенах подъездов, посидеть в компьютерном клубе вместо уроков, разбить друг другу морду или пошарахаться по улице. А как работать в пустоту с детьми, расскажите мне, пожалуйста? На уроках работает пара человек, из которых одна-отличница , а вторая- просто очень хорошо соображающая девочка. у остальных - полный пи*дец. Но я же не могу весь урок построить на работе с этими двумя детьми. всем остальным же- глубоко насрать на то, что я там вещаю у доски. И я думаю, что это все происходит потому, что дома нахер эти дети никому ненужны. Ими никто не занимается, и не говорит о том, что без обучения и знаний они никем не станут.
Родителям глубоко насрать на то, что задали ребенку в школе, и выполнил ли он это домашнее задание. А я потом, извините, предоставляя результаты мониторингов завучам, получаю пи**юлей за то, что я говняный учитель, и не могу ничему никого научить, раз у меня в срезовых работах сплошняком стоят двойки. А что я могу сделать, простите, если материал, который выдается на несчастных 45 минутах, не закрепляется домашней работой???? Я когда разговаривала с родителями, неоднократно говорила: ваша задача, как родителей, заключается в проверке выполнения домашнего задания у вашего ребенка. Не надо изучать с ним новые темы, это моя задача, как и тренировка. но закрепление нового материала в виде выполнения несчастного 5-строчечного домашнего задания - это прямая родительская обязанность. А они.. Они работают, учатся, пьют, трахаются - в общем живут полной жизнью, а ребенок вырастает, простите, дебилом, который к 9 классу пишет "жыл" и "ищо".
А потом все валят на школу, и винят ее во всех смертных грехах.
Я считаю, что виновата СЕМЬЯ. И если нет времени на ребенка- н**уй было его рожать, простите. А то тоже мне - извините, че вы пристали со своими родительскими собраниями, "я же УЧУУУСЬ", или "Я ЖЕ РАБООООТАЮ". Не бывает безвыходных ситуаций. хоть вы меня убейте, никогда в это не поверю. Говорю это, вспоминая маму. Которая, когда папа пил "не просыхая" месяцами, работала за себя и за того парня чуть ли не грузчиком. И она ВСЕГДА ПРОВЕРЯЛА У НАС У ВСЕХ ДОМАШНЮЮ РАБОТУ, УСТАЛА ОНИ ИЛИ НЕТ, БОЛЕЕТ ЛИ ИЛИ ПРОСТО НЕТ НИКАКИХ СИЛ. И СИДЕЛА С НАМИ ДО НОЧИ, И МЫ ПЕРЕПИСЫВАЛИ ЛИСТ ЗА ЛИСТОМ,ЧТОБЫ БЫЛО БЕЗ ОШИБОК. И чтоб не было стыдно ей перед учителями, что, мол, нарожала, и справиться не может (если кто помнит, нас 5 детей в семье, я вторая).
И поэтому я считаю, что всегда можно найти 2 сраных часа проверить 3 предложения и 5 примеров. А они накупят решебников детям и посылают на все 4 стороны - а я потом во всем виновата.
Нахер мне это все, спросите???? Такое отношение и детей, и родителей тупо заставляет опустить руки. Я хожу на работу как на каторгу, потому что знаю - ничего в этом классе положительного я не услышу и не увижу, кроме списанной с решебника домашней работы или драки с матами. Один урок был удачным. ОДИН. Первый урок по Некрасову, пару недель назад, когда обсуждали его биографию и "Бурлаков на Волге". Тогда целых 5 человек проиготовилось, написали биографическую справку и пообсуждали со мной картину. Остальные сидели придуривались, ковыряли в носу или рисовали в тетради. Видимо я такой говняный специалист, что не могу привлечь их внимание?
Я всегда считала что я люблю детей, какими бы они ни были. Но изо дня в день видеть такое скотское к себе отношение - извините, я себя не на помойке нашла.
Мне тетки "Марьиванны" говорят - потерпи, классу к 7 будет виден результат работы,скорее всего...
К 7 классу, очень оптимистично... а что мне делать еще полтора года?
Долго очень хотела написать, но че то все никак не собиралась.. а два дня подряд встречаю девочек, которые тоже работают в школе. и у них АБСОЛЮТНО ТАКИЕ ЖЕ настроения. Или дети деградируют вместе со своими родителями, или мы- говно, и зря нас вообще к этим детям пустили.
Я прекрасно понимаю, что эти дети по сути то не виноваты в том, что их родители- безответственные уроды, которые не выполняют свои родительские обязанности. И на уроках я никогда не показываю того, что я устала, или что это все меня уже за**ало в доску.
Просто мне обидно, вот и все. я бы с радостью с ними занималась отдельно с каждым, Ведь, поверь, моментально заметно на уроке, кто хоть попытался вникнуть в тему, а кто нет. И те, кто хоть раз чего-то дома открыли - на уроке следующем активно тянут руку, стараются отвечать...
Но это так редко бывает. просто как будето все в трубу... я устала уже от этого.
Спасибо за внимание.
Год за годом российские школьники тупеют
Конец российскому образованию уже наступил!
"Школота! Будь уродом, ломай систему"
Российские школьники гораздо тупее советских
Работяги зарабатывают больше планктона, в ПТУ ажиотаж
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...