ЕГЭ должен заменить 'академический ОМОН'
Старший преподаватель, МГУ Краснова Татьяна Викторовна пишет:
Кто хочет знать мое решительное и бесспорное про ЕГЭ и высшее образование, то под кат:
Значит, во-первых: ЕГЭ немедленно отменить, потому что это никуда не годная система, так как она:
1. превратила тестирование из системы контроля знаний в ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ обучения в старших классах школы, что сказалось ПЛОХО, и спорить тут не о чем.
2. спустила коррупцию с ВУЗовского уровня на школьный, и сделала оную коррупцию ТОТАЛЬНОЙ, что очевидно, кажется, даже Фурсенке.
Во-вторых, экзамены отменить.
Я приемные имею в виду. Выпускные пусть устраивают, если хотят, но они НИЧЕГО не должны решать.
Решающее значение должны иметь records (проще сказать - копии из школьного журнала успеваемости) по выбранным предметам за три, к примеру, последних школьных года.
Привожу пример: хочет, положим, девочка Нюра поступить в медицинский институт. И хорошо для этого учится. Не к ЕГЭ тренируется, а учится. Знания получает.
При этом преподаватель черчения не может ей "средний балл аттестата" испортить (как мне в детстве), потому что медицинский институт у нее запросит ее records по химии, биологии и математике, а по черчению - не запросит. И мед.институту будет заведомо понятно, что девочка не купила экзамен, не наняла вместо себя нищего академика ЕГЭ писать, а три последних года за все промежуточные контрольные имела пятерочки, и в журнале у нее троек нет, и вообще она хорошая девочка. Мотивированная.
А дальше - самое интересное.
В ВУЗ надо записывать БЕСПЛАТНО и ВСЕХ, кто принес более или менее пристойные records из школы.
А дальше - трам-пам-пам - наступает первый семестр под девизом: "СПАСАЙСЯ КТО МОЖЕТ".
Никаких общежитий. Сами как хотят, так и устраиваются.
Никакого "мы в школе этого не проходили".
Никаких "а я не нашел эту книжку".
Никакого "у меня нет ноутбука и нитернета, я не смог".
Проще говоря, грудное вскармливание прекращено полностью, сиська зачехлена.
На первый семестр должны выходить преподаватели-звери. Эдакий академический ОМОН, который должен за этот семестр самыми строгими АКАДЕМИЧЕСКИМИ методами и самыми жесткими АКАДЕМИЧЕСКИМИ нагрузками определить, кто способен пахать так, что аж заслуживает общаги и достойных грантов на обучение, кто заслуживает того, чтобы просто остаться, и барахтаться как может; кто - того, чтобы остаться за очень приличную плату, а кто - с треском вылететь вон.
Причем последняя категория должна составлять не менее 30% записавшихся на 1 курс.
И дальше, на протяжении всех оставшихся лет бакалавриата, люди должны твердо помнить про грудное вскармливание. Точнее - про его полное отсутствие.
Это я вам говорю как кормилица со стажем, которой Козяфкин всю, простите, сиську так оттоптал, что аж сил моих нет.
И вот тогда мы будем учить умных, мотивированных и работоспособных людей, которые нас потом смогут качественно лечить, учить, обучать и воспитывать.
А вот пока мы будем всю вот эту вот бессмысленную канитель реформировать, и к каждому выпускнику приставлять по три солдата с ружьем, то ничего, окромя распила бабла, из этого не выйдет.
Вот так вот.
МАТЕРИАЛЫ НА ТЕМУ:
Заставят ли школьников платить за всё?
Год за годом российские школьники тупеют
"Школота! Будь уродом, ломай систему"
Конец российскому образованию уже наступил?
Российские школьники гораздо тупее советских
Встройте "Политонлайн" в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:
Добавьте Политонлайн в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google
Также будем рады вам в наших сообществах во ВКонтакте, Фейсбуке, Твиттере, Одноклассниках...